Отчет о проведении Всемирного дня охраны труда
Ежегодно 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда. Основная цель проведения Всемирного дня охраны труда – привлечь внимание работодателей, работников, общественности к проблемам производственного травматизма и неблагоприятных условий труда, созданию на рабочих местах условий, обеспечивающих сохранение здоровья и жизни работников.

Ежегодно 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда. Основная цель проведения Всемирного дня охраны труда – привлечь внимание работодателей, работников, общественности к проблемам производственного травматизма и неблагоприятных условий труда, созданию на рабочих местах условий, обеспечивающих сохранение здоровья и жизни работников.
В школе проводился ряд мероприятий посвященных Дню охраны труда, такие как:практическиетренировки по пожарной безопасноти,лекция «Обзор цифровых решений на российском рынке СИЗ»,беседа «Комплекс оздоровительных мероприятий по улучшению условий труда сотрудников школы»день консультаций по вопросам охраны труда «Вопрос-ответ». Ответственные лица и специалист по охране труда проинформировали работников о требованиях трудового законодательства в области охраны труда,
Основными опасными факторами в образовательном процессе ГБОУ «ШКОЛА№18Г.О.ТОРЕЗ» являются: 1.Физические (опасное напряжение в электрической сети; технические средства обучения (ТСО); лабораторное оборудование; лазерное и ультрафиолетовое излучение; спортивное оборудование и инвентарь; скользкие поверхности; острые кромки и сколы на поверхностях пола; электрооборудование; горячая вода в душевых; система вентиляции; движущиеся части оборудования и механизмов; стекла; острые кромки, заусенцы на поверхностях инструмента, приспособлений и инвентаря; разрушающиеся и падающие конструкции и предметы); 2.Химические (едкие химические вещества, используемые при проведении демонстрационных опытов, лабораторных и практических работ,при приготовлении рабочих растворов с дезинфецирующими средствами); 3.Психофизиологические (ослабление внимания вследствие напряжение зрения, интеллектуальных и эмоциональных нагрузок). Вредные факторы в образовательном процессе — факторы, воздействие которых при определенных условиях может привести к заболеванию или снижению работоспособности. Основными вредными факторами в образовательном процессе ГБОУ «ШКОЛА№18Г.О.ТОРЕЗ» являются: 1.Физические (низкочастотные электрические и магнитные поля; статическое электричество; повышенная температура; ионизация воздуха; статические и динамические нагрузки; шум; вибрация; пониженное значение температуры в помещениях); 2.Химические (пыль; вредные химические вещества, выделяемые при работе принтеров, копировальной техники и горении сухого горючего,при обработке поверхностей дезсредствами; повышеннаяконцентрация различных химических веществ в воздухе); 3.Психофизиологические (напряжение зрения и внимания; интеллектуальные и эмоциональные нагрузки; длительные статические нагрузки и монотонность труда). |